Стильный, современный, актуальный и красивый дизайн интерьера магазина – это мощный инструмент для привлечения покупателей, продвижения товаров и увеличения числа продаж. При сравнении роли дизайнов интерьеров магазинов с решениями офисных помещений, грамотное оформление в первом варианте намного важнее. Если отдать предпочтение оригинальности и неординарности, то покупательский настрой и общая атмосфера будут способствовать эффективному ведению бизнеса.

Дизайн-проект магазина в Москве – это соответствие помещения торгового назначения обшей концепции, фирменному стилю и выделение среди конкурирующих компаний. Планировка и зонирование  – вот главный акцент при дизайне. Покупателю должно быть комфортно в торговой точке, у него не должно возникать проблем с поиском необходимого товара. Поэтому простота и функциональность очень важны, но при этом индивидуальность должна быть не менее яркой. Дизайн-проект современных магазинов в Москве не должен отвлекать покупателя от главной цели – покупки.

Зоны планировки

Необходимо разбить торговую площадь на зоны при разработке планировки:

  • Зона входа. Чаще всего она включает в себя и главный холл, который является проходной зоной. Первое впечатление самое сильное, поэтому продумать эту часть необходимо тщательно. Создать атмосферу и привлечь клиентов можно с помощью размещения в данной зоне сезонных товаров и специальных предложений.
  • Кассовая зона. Ни для кого не секрет, что в данной зоне чаще всего совершаются импульсные, спонтанные покупки. Поэтому эффективно в данной зоне продумать эргономику, расположив в ней не только кассовые терминалы, но и сопутствующее оборудование с товарами – импульсами.
  • Основная зона. В ней находится максимальный поток клиентов, а значит сформировать ее нужно с помощью специального оборудования по группам товаров. Последние должны грамотно располагаться по ценовому критерию.

Особое внимание при разработке дизайн проекта должно быть уделено витринам. По ним покупатель понимает и оценивает уровень магазина, его ассортиментный ряд, класс обслуживания и ценовую политику. Если витрина оформлена профессионально, с учётом определенных критериев, то она способна стать мощной рекламой.

Одна из главенствующих целей при разработке проекта – ненавязчиво заставить покупателя прибывать в торговом зале как можно дольше. Этого результата можно достичь с помощью оформления торговой площади привлекательными ценниками, шелф – токерами, буклетами, флаерами, плакатами и листовками. Нужно грамотно выделить ходовые и прибыльные позиции в товарах, разместить товарные и ценовые группы с учетом маркетинга.

Сколько стоит разработка дизайна магазина?

Стоимость дизайн проекта магазина напрямую зависит от выбранного стиля оформления. Если отдать предпочтение современному стилю, то он будет намного бюджетнее, нежели разработка классического и винтажного стиля. Последние сложнее в разработке, а значит сил и времени на них уйдет в разы больше. А это неизменно отразится и на стоимости.

Ряд факторов и критериев влияет на окончательную стоимость дизайн-проекта:

  • Размер торговой площади.
  • Стилистическое решение.
  • Расположение объекта.
  • Тип объекта.
  • Состав дизайн-проекта.
  • Наличие спецоборудования.
  • Взаимосвязь с техническими сетями и системами.

Дизайн-проект от и до – это верное решение, которое избавит вас от многих проблем и позволит в случае возникновения вопросов сотрудничать с одной фирмой.

Заказать свой дизайн-проект и решить судьбу своего бизнеса легко! Просто позвоните нам по указанным номерам или свяжитесь с менеджером, оставив заявку на сайте.